Добрый день, уважаемые читатели!
Эта статья начинает новую рубрику на блоге. Поскольку мой блог посвящен обучению заработку в интернет, то было бы неправильно оставить в стороне такую востребованную тему, как заработок на досках объявлений.
В Сети предлагается огромное множество способов заработка. И на первом месте всегда стоят продажи. Продажи чего угодно: товаров, услуг, в том числе, через доски объявлений. На «Ютубе» молодые парни рассказывают как они зарабатывают на продаже физических товаров на Авито сотни тысяч рублей. И немалую роль в этих продажах (помимо прочих факторов) имеет правильно составленное объявление. С него и начнем.
Казалось бы чего проще: подай объявление и продай товар. Для начала хотя бы свой, который уже не нужен. А такой есть абсолютно у всех. Вся загвоздка состоит в том, чтобы правильно составить объявление. Надеюсь, что эта статья поможет вам разложить в этом вопросе все по полочкам и будет своего рода инструкцией.
Итак, вы решили продать товар или предложить услугу.
Первое, что нужно сделать, это ответить себе на вопрос: кому нужен ваш товар и для чего.
Вашей аудиторией могут быть как предприниматели, так и частные лица. Если она состоит из разных типажей, под каждого из них составляем объявление, так как у них будут разные требования к товару и свои приоритеты. Ведь одним интересен полезный эффект, приемлемая цена, а другим- доход от перепродажи, наличие товара.
Вторым шагом должен стать анализ конкурентов. Это нужно для того, чтобы оценить конкуренцию, отстроиться от них и составить свое уникальное объявление.
После этого переходим к составлению своего уникального объявления.
На любой доске объявлений, тело объявления состоит из заголовка, описания и фотографии товара. Пройдемся по этим составляющим.
Правильно составленный заголовок:
Пример:
1 Мужской пуховик Adidas 52 размера состояние нового
2 Новые х/б комплект шторы + скатерть для кухни
Желательно, чтобы их было несколько и отличного качества. Они полностью должны демонстрировать товар с разных ракурсов. Чем больше фотографий, показывающий товар с разных сторон, тем больше интерес со стороны покупателей. Я редактирую фото в Фотошопе, уменьшаю их размеры, тогда они быстрее загружаются на сайт. Если фотографии нет, это очень плохо. Считайте, что и объявления нет. Не берите готовые фото с интернета, лучше сделать свои, иначе опять-таки не будет доверия. У меня одна покупательница написала в сообщении, чтобы я ей прислала реальную фотографию товара. У меня была фотка из интернета, я думала никто и не обратит на это внимание. Но, увы.
Именно уникальный заголовок и фотография вызовут у потенциального клиента желание познакомиться с вашим объявлением поближе.
Продаются новые шторы вдвое ниже стоимости
Ткань
Крепление
Подойдут для детской, спальни
Сделайте объявление простым и понятным, лишенным официального слога. Говорите на языке потенциального покупателя, будьте с ним на одной волне.
Конечно же, проверьте текст на грамматические ошибки.
Призыв к действию — это курок объявления, он заставляет перестать ходить по сайту, а позвонить.
Успешно продавать на Avito можно без подключения платных услуг, особенно если это касается единичного товара. Уникальный заголовок выделит объявление среди конкурентов и покажет покупателю то, что он искал. Яркие фотографии представят товар. Продающий текст вызовет доверие, а призыв к действию подтолкнет к решению обратиться именно к вам.
Как видите, написать объявление не так уж и сложно: нужно потратить на это время, чтобы подумать, сделать анализ, написать текст и приложить подготовленные фотографии.
Сделать четыре обдуманных шага к тому, чтобы написать объявление лучше, чем 90 % ваших конкурентов. Зато насколько быстрее вы заключите сделку или продажу.
После того, как вы прокачаетесь в вопросе составления объявлений и продажах, я думаю, что вопрос как заработать в интернет, уже не будет стоять так остро.
Автор статьи, Татьяна Раицкая
Да, чем эмоциональнее будет объявление, тем вероятнее больший отклик! Сухое «продаю, б/у, 1 т.р» никого уже не зацепит.