Маркетинговый план Атоми2

Маркетинговый план Атоми

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Теперь рассмотрим маркетинг- план компании и сколько здесь можно заработать.
У всех товаров «Атоми» есть баллы -PV (Point Value), которые накапливаются при всех покупках товаров в личном кабинете каждого зарегистрированного участника, они называются личными PV. Они не сгорают, а только накапливаются.
Каждый участник может зарегистрировать под собой два участника. Дальнейший рост структуры идет в глубину, причем она не ограничена. Сторона с меньшим количеством PV называется меньшей веткой.

Маркетинговый план Атоми


Баллы PV являются основой для выплаты вознаграждения участникам. Учитываются как личные PV участника, так и PV в его правой и левой ветке, и именно от их количества зависит уровень дистрибьюторства и получаемые комиссионные.
В компании «Атоми» установлено 5 уровней дистрибьюторства:

  1. торговый представитель;
  2. агент;
  3. специальный агент (Мастер продаж);
  4. дилер (Бриллиантовый мастер);
  5. эксклюзивный дистрибьютор. К этому уровню дистрибьюторства относятся:
  • Мастер шаронской розы;
  • Стар мастер;
  • Роял мастер;
  • Краун мастер;
  • Империал мастер.
Маркетинговый план Атоми

Маркетинг планом всего предусмотрено 3 вида выплат:

-спонсорское вознаграждение;
-поощрение при достижении уровня мастерства;
-вознаграждение образовательному центру.
Спонсорское вознаграждение выплачивается от накопленных личных PV и PV левой и правой веток. Начисляется ежедневно, выплачивается на карту один раз в неделю. В зависимости от накопленных PV растет множитель при начислении вознаграждения. Множитель имеет значения от 5 до 300. На выплату спонсорского вознаграждения компания выплачивает 44% от всех PV компании. В денежном выражении это составляет от 1200рублей до 80000 рублей в день при достижении определенного баланса личных и групповых баллов.

Мастерское вознаграждение выплачивается при достижении определенного уровня мастерства. Первой значимой ступенью уровня мастерства является звание «Мастер продаж». 20% от общего количества PV мирового товарооборота компании распределяется между всеми участниками согласно их мастерства. Общий доход мастера продаж колеблется в диапазоне 1000-4000 $ в месяц.

Затем, чтобы перейти к следующим уровню мастерства-Бриллиантовому мастеру, нужно чтобы в вашей структуре минимум по два партнера в каждой ветке достигли уровня мастера продаж. И так идет дальнейший рост: для того чтобы закрыть новый уровень мастерства, необходим рост нижестоящих партнеров.

маркетинговый план Атоми

За достижение каждого уровня мастерства компания дарит щедрые подарки: топовые товары компании, денежные вознаграждения, путевки, и на высших уровнях мастерства автомобили бизнес класса.

Доход Мастера шаронской розы составляет 10000-20000 $. И в России уже есть участники, которые удостоились этого звания.

Я специально не стала подробно пересказывать маркетинговый план и расписывать как рассчитывается вознаграждение, а лишь хотела заинтересовать Вас цифрами. Те же люди, которые всерьез заинтересуется компанией, зарегистрируются на сайте и все увидят сами.

маркетинг-план Атоми

Отличие компании «Атоми» от других сетевых компаний состоит в том, что здесь постоянно будут расти новые лидеры, закрывая новые уровни мастерства. Потому, что успех вышестоящих лидеров зависит от успеха людей в его структуре. Каждый участник, приложив определенные усилия, может здесь достичь успеха. Общая сумма выплат участнику не должна превышать 35% от общего объема продаж, если лимит всех выплат превышается, то автоматически устанавливается ограничение. Тем не менее это просто огромные деньги: 50000$ в месяц и выше.

Чтобы достичь высот мастерства участникам из Кореи понадобилось 10лет упорного труда, но это того стоит, не правда ли? Тем более, что успех здесь целиком и полностью зависит только от нас. Надеюсь, что маркетинг-план компании «Атоми» не оставил Вас равнодушными.

маркетинг план "Атоми"

А я на этом я заканчиваю статью,

и с вами была Татьяна Раицкая

Поделиться:

Об авторе

1 Комментариев для “Маркетинговый план Атоми

    • […] За 10 лет своего существования компания ни разу не изменила своим принципам и не нарушила свои обещания по маркетинг плану, в том числе и сам маркетинг-план. Компанией выплачиваются спонсорские и мастерские вознаграждения, а также подарки за достижение определенного уровня мастерства: товары, ноутбук, путевки, денежные вознаграждения, машины и другие поощрения. Читать статью о маркетинговом плане. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *