Добрый день, уважаемые читатели и друзья!
Продолжаю знакомить Вас с интернет-специальностями, которым обучают в Тренинг-центре «1day1step».
Еще несколько слов о том, как выбрать интернет профессию. В Тренинг-центре есть тест, который Вы можете пройти, после прохождения которого Вы получите рекомендации по профессии. Кстати, многие, кто учится в Тренинг-центре, последовательно получают несколько смежных специальностей, расширяя таким образом перечень оказываемых услуг. Это дает возможность отстроиться от конкурентов и повысить свой интернет заработок. Так что не бойтесь ошибиться, ориентируйтесь на востребованность профессии на сайте Assistor.ru или пройдитесь по сайтам вакансий удаленной работы.
Итак, кто же такой таргетолог?
Таргетинг-это реклама в социальных сетях, благодаря которой на сайт заказчика будет приходить его целевая аудитория.
Что входит в задачи таргетолога?
-поиск и общение с заказчиком, поддерживание контакта во время компании;
-настройка компании через рекламный кабинет;
-работа с бюджетом компании;
-аналитика и отчеты;
-поиск решений;
-личное продвижение.
Все эти вопросы Вы будете проходить на курсе. Особенностью онлайн-курса «Специалист по таргетированной рекламе«, как и всех остальных курсов Тренинг-центра, является обучение на реальном проекте. Преподаватели будут проверять все Ваши действия, поэтому беспокоиться что Вы сделаете что-то неправильно, не стоит.
Какие возможности заработка открывает владение этой профессией?
С небольших заработков в начале пути, и до 1000$, а кто-то зарабатывает и больше. Все зависит от Ваших знаний, умений, целей. Пройти этот путь по шагам Вам помогут в Тренинг-центре «1day1step».
Курс по этой специальности недавно дорабатывался с учетом всех необходимых изменений и дополнений, так чтобы обучающимся было легко и понятно его освоить.
Вы получите в руки структурированный материал, наставника и профессиональный чат.
После окончания обучения и получения сертификата о профессии, Вы сможете зарегистрироваться на сайте Assistor.ru для поиска заказчиков и общаться на чате с единомышленниками, задавать любые вопросы.
В процессе работы Вашими обязанностями будут:
-анализ аудитории и рынка;
-подготовка сайта;
-создание креативов;
-выбор таргетингов;
-модерация, общение с поддержкой;
-запуск и проведение компании;
-подготовка отчета.
По окончании рекламной компании нужно обязательно взять отзыв от заказчика для портфолио, и работать дальше с этим или другим заказчиком.
Я надеюсь, что достаточно охарактеризовала эту интернет-специальность. Если она Вас заинтересовала, и Вы хотите ознакомиться с программой обучения и сайтом, переходите по ссылке:
<<< Специалист по таргетированной рекламе>>>
А я желаю Вам, как всегда, отличного выбора профессии,
С Вами была Татьяна Раицкая
Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!