Обзор онлайн-курсов для заработка в сети Интернет

Интернет-маркетолог. Как стать недосягаемым для конкурентов

09 Мар 2017

интернет-маркетолог

Здравствуйте, читатели моего блога!
В этой статье я расскажу Вам о профессии интернет-маркетолога, которой обучают в Школе удаленной работы NOVA. В чем суть работы именно интернет-маркетолога? В том, чтобы продвигать продажи товаров через интернет, изыскивать способы и средства воздействия на целевую аудиторию.
Проблемой многих интернет-предпринимателей является сайт, который не продает товары или услуги. А почему так происходит? Либо услуга или товар не востребованы, либо нет уникального торгового предложения, которое бы отличало продавцов товаров или услуги от конкурентов. Вот здесь-то и нужны знания интернет-маркетолога.
Первое, что нужно сделать маркетологу, это определить, какой товар можно продавать через сайт, потому что не все товары хорошо продаются через Интернет. Товар должен быть востребованным и знакомым для потребителей. Или это могут быть услуги и информационные продукты.
Во-вторых, сайт должен быть оформлен соответствующим образом и маркетолог должен в этом разбираться, знать методики привлечения посетителей на сайт. Специалист по маркетингу должен владеть психологией и техникой продаж, придумывать дополнительные предложения для того, чтобы выделиться среди конкурентов. В общем, вот как сказал коротко Алексей Иванов, ведущий курса обучения по специальности интернет-маркетолог:

интернет-маркетолог

Причем, маркетолог должен уметь применять свои знания не только на сайте, но и в e-mail-рассылке, и в социальных сетях.
Возможно ли обучиться интернет-маркетологу за 2 месяца? Алексей говорит, что для продвижения в интернете товаров и услуг за это время можно освоить профессию, а другие знания, которые студенты изучают в институтах по маркетингу, здесь не понадобятся. Такие глубокие знания нужны маркетологам, которые работают в больших корпорациях.
Какие знания дает маркетинг для продвижения товаров и услуг?
Главный секрет маркетинга: отличное знание товара и его целевой аудитории. Кроме того, умение применять все продающие триггеры, а именно:
— уникальное торговое предложение для конкретной услуги или товара, которое будет давать существенное преимущество перед конкурентами;
— акции (скидки, бонусы, подарки);
— ограничение по времени (дедлайн);
— социальные доказательства востребованности товара или услуги (цифры, сертификаты, и т. д.);
Кроме того, маркетинг позволяет создать такую упаковку (оффер) предложения для покупателей, что они не смогут отказаться от Вашего предложения, потому что оно будет самым выгодным в отличие от предложений конкурентов. Вот примеры:
интернет-маркетолог
интернет-маркетолог
Таким образом, для тех, кто освоит профессию-интернет маркетолога, уже не будет стоять такой проблемы, как продвигать товары, услуги, что для этого нужно делать. Вы сможете работать не только на работодателей, но и научитесь вести свой бизнес в сети Интернет.

Вот смотрите как отстроилась от конкурентов сама Школа удаленной работы NOVA, какое предложение они сделали для желающих освоить профессию:
интернет-маркетолог
интернет-маркетолог
Записывайтесь на Бесплатный марафон Школы удаленной работы и успейте воспользоваться всеми преимуществами, которые сейчас даются, потому что в следующем потоке цена на обучение будет повышена.
Желаю удачного выбора,

 

с Вами была Татьяна Раицкая

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Ваш отзыв