Здравствуйте, дорогой читатель моего блога.
Если Вы интересуетесь темой заработка в интернет, то для Вас будет очень полезной данная информация.
Всем известно, что кровью любого бизнеса является своя собственная база подписчиков, так называемый Золотой актив. Так вот , чтобы привлечь этих самых подписчиков нужна подписная страница, на которой ваши будущие подписчики и затем клиенты, оставлять свой e-mail за какую-то полезную и бесплатную для них информацию.
Недавно специалист по e-mail маркетингу Александр Дырза создал очень полезную и понятную схему «Анатомия идеальной подписной страницы с высокой конверсией».
Если вы уже создавали подписные страницы, но не удовлетворены результатом, и мало подписчиков подписываются на ваши рассылки, то применив эту схему, вы увеличите конверсию на подписной странице.
Схема так-же будет полезна:
— инфобизнесменам;
— e-mail маркетологам;
— владельцам интернет-магазинов;
— если у вас блог или посещаемый ресурс и вы хотите собирать подписчиков;
— если вы продаёте товары в интернете и хотите продавать ещё больше через e-mail;
— если вы рекламируете партнёрские программы.
Скачивайте схему подписной страницы, увеличивайте конверсию, собирайте базу целевых клиентов и будет вам счастье.
Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!